воскресенье, 14 декабря 2014 г.

•Winter TAG•

   Я заметила , многие блогеры уже сделали тэг посвященный зиме. Было очень любопытно узнать, что-то новое о них. Мне настолько понравилось, что я тоже решила поучаствовать. Я сама придумала этот тэг, и сейчас отвечу на его вопросы...Ну что же, если вам интересно, продолжайте читать. Приступаем!




1.С чего начинается ваше зимнее утро?
   Признаюсь, зимой конечно же вставать рано, в университет, гораздо сложнее.Поэтому я стараюсь ложится пораньше, в идеале мне нужно поспать 8 часов , что бы чувствовать себя бодро на следующий день - в 7 утра. Начинаю свое утро с легкой зарядки и вкусного завтрака.

2.Любимый завтрак зимой?
   Блинчики со сгущенным молоком, бананом и ломтиком шоколада. С таким завтраком день обещает быть удачным!

3.Любимый зимний напиток?
   Определенно чай!В последнее время мне очень полюбился зеленый чай с саусепом. Обязательно попробуйте!

4.Как проходит ваш зимний вечер?
   Всегда по разному, конечно. Но чаще всего, я люблю просматривать любимые сериалы, новогодние фильмы, укутавшись в плед в компании какао с зефиром.

5.Какая вещь гардероба ассоциируется с этой порой?
   Пожалуй любимый кашемировый серый свитер. Надев его, на душе сразу становиться тепло и уютно. 

6. Любимый маникюр (цвет лака) зимой?
   Я пожалуй тут немного схитрю...Все оттенки красного(от алого до винного). Люблю этот цвет в любую пору , но именно зимой , он кажется мне наиболее гармоничным.

7.Какой праздник ждете больше?Новый Год или Рождество?
   Новый Год!Но только потому ,что он  - ближе. Рождество я тоже очень люблю!

8. Декоративные вещи, которые придают новогоднего настроения?
   Венки, гирлянды и ароматные свечи с запахом карамели или печенюшек. Это первое, чем я украшаю свою квартиру перед праздниками.

9. Любимый фильм и песня под Новый год?
   Фильм, ну если не считая легендарный "Один Дома"- это "Добро пожаловать или соседям вход воспрещен". А песня - "Last Christmas", столь любимая еще с детства.

10.За что вы любите зиму?
   За ее волшебную атмосферу, за уютные вечера, за возможность прокатиться на коньках, за прекрасный лес укутанный нежно белой вуалью, за любимые праздники, чистоту мыслей и переосмысления, веру в чудеса, сказку наяву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий